Внеклассное мероприятие по информатике «КомпАс» для учащихся 5-9 классов. Игра проводится между командами в форме путешествий по 10 станциям, где участникам нужно выполнить различные задания. Цель игры: повышение интереса к предмету; развитие навыков работы в коллективе; развитие творческой активности. Представлен сценарий игры со всеми станциями, прилагаются анаграммы в Excel для одной из станций. В игре могут быть задействованы ученики из старших классов в качестве судьей на станциях.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
1. Урок-практикум в 9 классе по геометрии. Тема: «Площади многоугольников».
2. Урок по геометрии в 11 классе. Тема урока: «Объем конуса».
3. Обобщающий урок в 9 классе по алгебре. Тема урока: «Арифметическая прогрессия».
В нашей школе в рамках предпрофильного и профильного обучения по информатике мы изучаем с ребятами различные информационные технологии, в частности создание ани-мации в среде Macromedia Flash. Не секрет, что для получения анимированного ролика или мультфильма нужно обладать усидчивостью, терпением, трудолюбием, и уметь рисовать ка-чественные изображения. Многие же учащиеся хотят получать результат сразу, не прилагая особых усилий. Поэтому у учителя всегда возникает проблема подбора несложных, но эф-фектных заданий, которые могли бы увлечь ребят.
Программа Macromedia Flash поражает своими возможностями. В своей работе пред-лагаю несколько таких заданий по применению эффектов к растровой графике, а именно к фотографиям. С заданиями справляются не только старшеклассники, но и учащиеся средних классов (задания были апробированы в 7-9-х классах). Чтобы ребенок смог выполнить такие задания, он должен обладать начальными знаниями и умениями – создавать простейшие изо-бражения, работать с символами библиотеки, иметь представление о ключевых кадрах, рабо-тать со слоями, уметь создавать анимацию движения и формы, движение по траектории.
Умение создавать анимированные фотографии позволит учащимся оживить создавае-мые web-странички при изучении курса «Введение в сайтостроение».
В школе обучение должно строиться по формуле: овладение=усвоение+применение, которая в полном объеме реализуется в проекте "Математика для будущего". Проект рассчитан на учащихся 6-11 классов. Решение практических задач, измерительные работы на местности вырабатывают у учащихся навыки использования теории, убежденность в том, что математика превратилась в повседневное орудие исследования, понимание того, что математика и ее технический аппарат не должен оставаться на месте, а должен непрерывно подвергаться процессу совершенствования, обогащения, обновления.