В рассматриваемой разработке урока-игры используется форма сказочного путешествия. Здесь не только происходит актуализация изученных понятий, но и идет активное вовлечение учащихся в ска¬зочный сюжет, который, как во всех хороших сказках, естественно, имеет воспитательный аспект.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

В материалах к уроку представлены 4 файла: 1. "Открытый урок"- описание хода урока, цели, задачи ... 2. "Текст" - источник информации, которую должны переработать учащиеся 3. "Маркировочная таблица" - таблица, которую заполняют учащиеся в ходе работы с текстом. 4. Презентация, которая помогает ввести учащихся в курс дела.

Данное электронное обучающее пособие поможет как учителям, так и их ученикам освоить новую среду программирования. В пособии предусмотрена удобная навигация по страницам, много иллюстрированного материала, а также конкретных примеров. Язык программирования Скретч возник на основе языка Лого и является доступным для детей школьного возраста. Скретч (Scratch) - это новая среда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные интерактивные истории, игры и модели.

В статье раскрыты основные концепции системы продуктивного обучения. Показаны необходимые шаги для получения положительной динамики активизации познавательной деятельности учащихся.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее