В рассматриваемой разработке урока-игры используется форма сказочного путешествия. Здесь не только происходит актуализация изученных понятий, но и идет активное вовлечение учащихся в ска¬зочный сюжет, который, как во всех хороших сказках, естественно, имеет воспитательный аспект.
Традиционный подход к преподаванию геометрии приводит к малой популярности этого предмета, особенно среди учащихся, далёких от математики. Наиболее очевидная причина этого заключается в том, что формулировки и доказательства теорем заучиваются, но не проверяются. Такой стиль обучения нацелен на развитие некритического, нетворческого мышления и естественно отторгается современными школьниками. Помочь решить возникающие в связи с этим проблемы может учебно-методический комплект (УМК) «Живая Математика», который сформирован на основе программы Geometry’s Sketchpad (в русском переводе «Живая Математика»), переведенной на русский язык и адаптированной Институтом новых технологий.
В процессе урока представлена групповая и индивидуальная формы работы,работа с компьютерными тестами, работа с геометрическими моделями,а также практические задания по решению задач. УМК Атанасян и др.