Реклама и дизайн – курс, цель которого создать базу у учащихся в мире профессий, показать одну из сторон их возможной профессиональной деятельности, точнее, – дать возможность получения теоретических знаний и практических навыков в создании рекламной продукции.
Данная тема выбрана потому, что она решает одну из главных задач воспитания – формирование социально-активной личности в современном мире. Курс рассчитан на 25 часов для 10-11 классов и на 16 часов для 9 классов. Включает в себя как теоретические занятия, так и практические работы.
Данный курс позволяет углубить знания учащихся по информационным технологиям.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Тетрадьдля практических работ по математике (учебное пособие для студентов 1 курса по всем специальностям)содержит практические задания, необходимые для закрепления и развития знаний, умений и навыков студентов 1 курса, предусмотренных программой, а также задания повышенной сложности. Пособие предназначено для аудиторной и домашней работы. Оно предусматривает возможность изучения содержания курса геометрии с разной степенью глубины и полноты. Рекомендовано научно-методическим советом Старооскольского геологоразведочного техникума в качестве учебного пособия для студентов 1 курса по всем специальностям.
Для успешного проведения игры нужно заранее сформировать одинаковые группы участников по 6-8 человек и жюри, дать задание командам продумать название, девиз и эмблему команды, а также выбрать капитана.