Данное электронное пособие может быть использовано:
на уроках (в качестве демонстрационного материала при объяснении новых тем);
для организации самостоятельной работы обучающихся (при первичном знакомстве с данной темой;при закреплении материала;при повторении материала);
во внеурочное время, на дополнительных занятиях, для самостоятельной подготовки обучающихся к ГИА
С
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
В нашей школе в рамках предпрофильного и профильного обучения по информатике мы изучаем с ребятами различные информационные технологии, в частности создание ани-мации в среде Macromedia Flash. Не секрет, что для получения анимированного ролика или мультфильма нужно обладать усидчивостью, терпением, трудолюбием, и уметь рисовать ка-чественные изображения. Многие же учащиеся хотят получать результат сразу, не прилагая особых усилий. Поэтому у учителя всегда возникает проблема подбора несложных, но эф-фектных заданий, которые могли бы увлечь ребят.
Программа Macromedia Flash поражает своими возможностями. В своей работе пред-лагаю несколько таких заданий по применению эффектов к растровой графике, а именно к фотографиям. С заданиями справляются не только старшеклассники, но и учащиеся средних классов (задания были апробированы в 7-9-х классах). Чтобы ребенок смог выполнить такие задания, он должен обладать начальными знаниями и умениями – создавать простейшие изо-бражения, работать с символами библиотеки, иметь представление о ключевых кадрах, рабо-тать со слоями, уметь создавать анимацию движения и формы, движение по траектории.
Умение создавать анимированные фотографии позволит учащимся оживить создавае-мые web-странички при изучении курса «Введение в сайтостроение».
Данная игра проводилась в нашей школе как внеклассное мероприятие в рамках недели физики-2008 среди двух 9 классов. Цели мероприятия: в интересной игровой форме обобщить, закрепить знания, полученные при изучении раздела «Механические колебания и волны. Звук», научить видеть проявления изученных закономерностей в окружающей жизни, совершенствовать навыки решения качественных задач, расширить кругозор учащихся, развивать коммуникативные способности и быстроту реакции.
Игра составлена с помощью компьютерной программы Power Point. Правила игры похожи на правила телевизионной игры «Хочу стать миллионером». Игра состоит из 15 раундов. Во время игры можно воспользоваться 3-мя подсказками.