В разработке представлены 4 урока по теме: «Базовые алгоритмические структуры в среде программирования» с применением интерактивной доски Hitachi. Отдельными файлами сохранены готовые тесты, интерактивный кроссворд и разработки уроков, выполненные в программном обеспечении доски Hitachi. Для коллег, не имеющих программного обеспечения данной интерактивной доски, в конспекте предусмотрительно размещены фотографические изображения доски на разных этапах каждого из уроков. Содержание и ключи, использованных интерактивных тестов, карточки и другой раздаточный материал размещены в виде приложений в конце конспекта уроков.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на уроках и во внеклассной работе по информатике
КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ. В работе приводятся примеры работы над проектами, которые использует учитель(презентации, программирование, анимация). В конце работы приводятся доводы об эффективности проектного метода обучения.
Название курса: «Основы Flash-анимации»
Название темы: Создание различных эффектов с помощью маски в Macromedia Flash. Основы интерактивной Flash-анимации.
Рассмотреныследующие занятия:
Занятие №1. «Переливающаяся надпись»
Занятие №2. «Наблюдение через бинокль»
Занятие №3. «Рисующаяся линия»
Занятие №4. «Выпадающее меню»
В данной теме рассматриваются вопросы практической направленности. Учащиеся должны научиться создавать различные анимационные эффекты, применяя маску. В частности: эффект переливающейся надписи, эффект наблюдения через бинокль (об этом эффекте ребята говорят уже на первом уроке знакомства с маской), эффект рисующего карандаша (появляющейся надписи). А также научиться создавать интерактивную кнопку и научиться использовать ее при создании выпадающего меню (при сайтопостроении).
Главной особенностью использования данной мультимедийной разработки является то, что ее может использовать не только учитель на своем уроке, но и любой ученик самостоятельно. Эта разработка выступает в роли электронного учебника. Если ученик по каким-либо причинам не смог посетить занятие, он сможет без труда самостоятельно изучить создание данных эффектов. Выполняя последовательно действия по алгоритму, предложенному в этом электронном пособии, учащиеся создадут анимацию.