Автоматизированные электронные тесты по физике созданы в программе PowerPoint2003, составлены по темам: «Законы отражения»; «Зеркало»; «Линзы»; «Преломление света»; «Распространение света». Каждый тест имеет 4 варианта по 5 вопросов каждый. В конце выполнения автоматически выставляется оценка. Тесты можно использовать как для первичного закрепления материала, так и для контроля знаний и умений учащихся.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Цели урока:
Развивающие:
- Развитие пространственного мышления при построении;
- Развитие аккуратности при изображении условий различных задач;
- Развитие логического мышления при решении задач на доказательство по данной теме и при доказательстве утверждений;
Образовательные:
- На основе понятия двугранного угла ввести определение перпендикулярных плоскостей по аналогии с перпендикулярными прямыми и «открыть» свойства перпендикулярных плоскостей.
- Сформулировать признак перпендикулярности плоскостей.
Данное электронное обучающее пособие поможет как учителям, так и их ученикам освоить новую среду программирования. В пособии предусмотрена удобная навигация по страницам, много иллюстрированного материала, а также конкретных примеров.
Язык программирования Скретч возник на основе языка Лого и является доступным для детей школьного возраста.
Скретч (Scratch) - это новая среда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные интерактивные истории, игры и модели.