Современный человек должен владеть компьютерной грамотностью, не просто знать, где находится кнопка включения домашней ЭВМ, но и использовать компьютер в повседневной жизни. Об этом знает каждый мой ученик. И чтобы это стало жизненной потребностью детей, я шире использую компьютер в своей профессиональной деятельности.
Новая папка на КОНКУРС.zip
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Визитная карточка проекта Тема проекта : «Математика в азартных играх» Авторы проекта: учащиеся 9 класса МОУ ООШ с. Малый Мелик: 1. Мазурина Ксения Алексеевна 2. Просандеева Яна Миххайловна 3. Симикин Николай Андреевич 4. Октябринов Александр Сергеевич Предмет, возраст учащихся: Математика, 9 класс Краткая аннотация проекта: Не секрет, что решение математических задач не всем и не всегда приносит удовольствие? Как изучать математику и получать только удовольствие и позитивные эмоции? Гипотеза: Предугадать результат игры, в которой властвует случай, можно. Нам вполне под силу определить, справедлива ли та или иная игра, и выгодно ли нам в неё играть. Вопросы, направляющие проект: Основополагающий вопрос: Игры в кости, рулетка, русское лото, карты, ипподром – помогает ли в азартных как играх математический расчет? Проблемные вопросы: Если не играть на деньги, можно ли получить удовольствие от игры, или, если слишком много заниматься расчетом вероятностей, можно потерять интерес к самой игре? Учебные вопросы: - определение вероятностей случайного события

Разобрано подробно решения несколько заданий такого вида: Для какого наибольшего целого числа А формула ( (x <= 9) -> (x*x <= A) ) и ( (y*y <= A) -> (y <= 10) ) тождественно истинна (то есть принимает значение 1 при любых целых неотрицательных значениях переменных x и y)?

Предложены задания для самостоятельного выполнения с ответами.

Данное пособие предназначено для учащихся 9-11 классов. Электронный практикум содержит теоретический и практический материал по теме «Язык разметки гипертекста HTML», а так же представлен словарь понятий, таблица основных символов и цветов, архив материалов (дополнительный теоретический материал). После изучения раздела темы «Язык разметки гипертекста HTML» учащиймся предлагается тест с выбором ответа и своевременной обработкой результатов теста. После изучения всех разделов темы учащимся предлагается выполнить две проверочные работы и создать учебный сайт. Данное электронное пособие я использую на уроках информатики. Оно является помощником и для учеников и для учителя.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее