Современный человек должен владеть компьютерной грамотностью, не просто знать, где находится кнопка включения домашней ЭВМ, но и использовать компьютер в повседневной жизни. Об этом знает каждый мой ученик. И чтобы это стало жизненной потребностью детей, я шире использую компьютер в своей профессиональной деятельности.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Визитная карточка проекта
Тема проекта : «Математика в азартных играх»
Авторы проекта: учащиеся 9 класса МОУ ООШ с. Малый Мелик:
1. Мазурина Ксения Алексеевна
2. Просандеева Яна Миххайловна
3. Симикин Николай Андреевич
4. Октябринов Александр Сергеевич
Предмет, возраст учащихся: Математика, 9 класс
Краткая аннотация проекта: Не секрет, что решение математических задач не всем и не всегда приносит удовольствие? Как изучать математику и получать только удовольствие и позитивные эмоции?
Гипотеза: Предугадать результат игры, в которой властвует случай, можно. Нам вполне под силу определить, справедлива ли та или иная игра, и выгодно ли нам в неё играть.
Вопросы, направляющие проект:
Основополагающий вопрос: Игры в кости, рулетка, русское лото, карты, ипподром – помогает ли в азартных как играх математический расчет?
Проблемные вопросы: Если не играть на деньги, можно ли получить удовольствие от игры, или, если слишком много заниматься расчетом вероятностей, можно потерять интерес к самой игре?
Учебные вопросы: - определение вероятностей случайного события
В разработке представлены 4 урока по теме: «Базовые алгоритмические структуры в среде программирования» с применением интерактивной доски Hitachi. Отдельными файлами сохранены готовые тесты, интерактивный кроссворд и разработки уроков, выполненные в программном обеспечении доски Hitachi. Для коллег, не имеющих программного обеспечения данной интерактивной доски, в конспекте предусмотрительно размещены фотографические изображения доски на разных этапах каждого из уроков. Содержание и ключи, использованных интерактивных тестов, карточки и другой раздаточный материал размещены в виде приложений в конце конспекта уроков.