Конспекты уроков информационных технологий по программе А.Л.Семенова в начальной школе (ПервоЛого)

материал содержит конспекты четырех внеклассных занятий по информационным технологиям по программе А.Л.Семенова. В конспектах показана работа по созданию различных проектов в программе ПервоЛого 2.0. Использовать можно для учащихся 2 - 4 классов.
Конспекты уроков информационных технологий по программе А.Л.Семенова в начальной школе (ПервоЛого).doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Представленный элективный курс рассчитан для учащихся 8 класса. Содержит 3 блока: - I. Программирование линейных алгоритмов. - II. Программирование ветвящихся алгоритмов. - III. Программирование циклических алгоритмов. Целями данного курса является развитие алгоритмического мышления учащихся, обучение структурному программированию, освоение всевозможных методов решения задач, реализуемых на Паскале, формирование интереса к профессиям, связанным с программированием. Положительным моментом является отведение достаточного количества часов компьютерному практикуму, где учащимся предоставлена возможность почувствовать себя настоящими программистами.

Мероприятие является оригинальной авторской разработкой. Оно носит практический характер, любой учитель информатики может использовать его для обобщения знаний учащихся за курс 9-11 классов. Внеклассное мероприятие построено на деятельной основе с применением игровых технологий на примере игры «Самый умный». В ненавязчивой игровой форме учащимся предлагается повторить базовые знания по информатике. Такая форма работы обеспечивает развитие познавательной деятельности учащихся, даёт им возможность проявить себя, заставляет работать в напряжённом ритме, что стимулирует умственную активность. Данное внеклассное мероприятия носит практический характер, учащиеся применяют знания из образовательной области информатика в реальной жизни и тем самым реализуют принципы новизны и научности.

Цель: формирование у воспитанников представления о технологии создания пластилиновой анимации.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее