Электронное учебное пособие создавалось с целью освоения основных приемов работы в текстовом процессоре Microsoft Word у студентов, изучающих дисциплину “Информатика”.
В пособии приведен теоретический материал по изучению темы “Текстовый процессор MS Word”, контрольные вопросы по каждому разделу темы, а также блок контроля знаний.
Пособие может использоваться студентами как для самостоятельной работы на занятиях, так и в качестве домашнего задания для повторения различных тем раздела, а также для контроля уже изученных тем.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Внедрение STEM – проектов позволяет провести и интеграцию по предметам, и органично вписаться в школьный процесс, и помочь школьникам увидеть более целостную картину мира и образования. На примере двух проектов мы покажем, как может быть организована работа по изучению тем:
А) «Статистические характеристики и построение диаграмм» в рамках проекта «Статистический проект нашего класса»
Б). «Пропорция и Работа с таблицами Excel» в рамках проекта «Time to cook the Muffins.
3 урока по теме: "Задачи на движение", Презентация.
1 урок - Движение по реке - 5 класс
2 урок - Совместное движение - 7 класс
3 урок - Средняя скорость - 6 класс
Данное электронное обучающее пособие поможет как учителям, так и их ученикам освоить новую среду программирования. В пособии предусмотрена удобная навигация по страницам, много иллюстрированного материала, а также конкретных примеров.
Язык программирования Скретч возник на основе языка Лого и является доступным для детей школьного возраста.
Скретч (Scratch) - это новая среда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные интерактивные истории, игры и модели.