Рабочая тетрадь по дисциплине «Информатика» разработана с учётом обязательного минимума содержания образования по информатике, рекомендованного Министерством образования Российской Федерации, и тематического планирования учебного материала, предложенного в методическом пособии «Программа по информатике (системно – информационная концепция)» Н. В. Макаровой.
В Рабочей тетради представлены практические задания для выполнения их в самой тетради или на компьютере для каждой главы учебника Н. В. Макаровой «Информатика и ИКТ», 10 класс. Рабочая тетрадь разделена на две части по равному количеству глав учебника. Упражнения ориентированы на закрепление теоретических понятий, отработку умений и навыков при обучении информационным технологиям.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
В работе представлена методическая разработка уроков математики в 6 классе по теме «Масштаб». Тип урока: урок открытия новых знаний, урок закрепления изученного, урок оценки и контроля знаний. УМК Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.
На уроке применяется мультимедийная презентация, которая используется на этапах сообщения темы и цели урока, организации устной работы, объяснения нового материала, демонстрации опорных схем, повторения и закрепления материла.
Для успешного проведения игры нужно заранее сформировать одинаковые группы участников по 6-8 человек и жюри, дать задание командам продумать название, девиз и эмблему команды, а также выбрать капитана.