Частая смена рекомендованных Министерством Образования учебников ставят учителя информатики порой в тупик. Ведь автор каждого учебника по своему "видит" структуру курса информатики, его содержание. Даже фундаментальные разделы предмета по-разному отражены в различных учебниках. Выход из этой проблемы был нами найден в создании электронного учебно-методического комплекса по одному из фундаментальных разделов курса информатики «Логические основы компьютера». В комплексе материал разбит на информационные блоки, которые в свою очередь разбиваются на дидактические единицы. Комплекс сосотоит из таких разделов: -Множества (Теория, Практика, Контроль, Дополнительные задачи); -Логические операции (Теория, Практика, Контроль, Дополнительные задачи); -Логические выражения (Теория, Практика, Контроль, Дополнительные задачи); -Упрощение логических выражений (Теория, Практика, Контроль, Дополнительные задачи); -Логические элементы (Теория, Практика, Контроль, Дополнительные задачи); Интерфейс пособия создан с учетом прозрачности структуры и удобства навигации. Весь теоретический материал терминологически выверен, изложен кратко, и в доступной для понимания форме. Там, где обычно для объяснения теории учитель пользуется иллюстрациями, демонстрационным материалом, приведены анимационные ролики, моделирующие работу логических элементов или этапов выполнения тех или иных операций (заполнения таблиц истинности, вычисления значений логических выражений и др.). Для лучшего усвоения материала теоретический материал каждого раздела разбит на 4 небольших по объему блока. Практические задания в пособии разбиты на 2 блока: «Практика» и «Дополнительные задачи». Логика такого разбиения: 4-5 задач из раздела «Практика» рассчитаны на один урок. Всего в каждом разделе «Практика» либо 16, либо 20 задач (то есть 4 блока по 4-5 задач). Как правило, в каждом блоке задачи однотипные и направленные на закрепление материала. Итого, закрепление материала каждого раздела идет в течение 4 уроков (5-ый урок – контроль знаний). Раздел «Дополнительные задачи» дает возможность учителю строить свой собственный урок в соответствии со своими взглядами на изучение данной темы (варьируя задачами из дополнительного раздела). Все практические задания в пособии интерактивны.
Ларина_ЭС Горностаева_АМ Логика.rar
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
В данный материал входят: описание проекта, исследовательская работа, презентация. Задачи работы: 1.Изучить историю формирования принципа «золотого сечения». 2.Исследовать развитие камнерезного дела на Алтае. 3.Провести анализ художественных изделий завода им. И.И. Ползунова на присутствие «золотого сечения». 4.Через исследование принципа «золотой пропорции» в изделиях мастеров-камнерезов завода им. И.И. Ползунова прийти к созданию собственного проекта классической вазы.
Итоговая контрольная работа по математике 6 класс С.М. Никольский (базовый и профильный уровни) в двух вариантах с ответами
В нашей школе в рамках предпрофильного и профильного обучения по информатике мы изучаем с ребятами различные информационные технологии, в частности создание ани-мации в среде Macromedia Flash. Не секрет, что для получения анимированного ролика или мультфильма нужно обладать усидчивостью, терпением, трудолюбием, и уметь рисовать ка-чественные изображения. Многие же учащиеся хотят получать результат сразу, не прилагая особых усилий. Поэтому у учителя всегда возникает проблема подбора несложных, но эф-фектных заданий, которые могли бы увлечь ребят. Программа Macromedia Flash поражает своими возможностями. В своей работе пред-лагаю несколько таких заданий по применению эффектов к растровой графике, а именно к фотографиям. С заданиями справляются не только старшеклассники, но и учащиеся средних классов (задания были апробированы в 7-9-х классах). Чтобы ребенок смог выполнить такие задания, он должен обладать начальными знаниями и умениями – создавать простейшие изо-бражения, работать с символами библиотеки, иметь представление о ключевых кадрах, рабо-тать со слоями, уметь создавать анимацию движения и формы, движение по траектории. Умение создавать анимированные фотографии позволит учащимся оживить создавае-мые web-странички при изучении курса «Введение в сайтостроение».
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее