Одной из самых распространенных областей информатики является компьютерная графика. Компьютерной графика - это область информатики, занимающуюся методами кодирования, создания, редактирования и хранения графических изображений с помощью компьютера. Данное пособие позволяет рассмотреть три вида графических редактора, приобрести первоначальные навыки работы в них, не прерывая преественности,т. е. начиная с 5-го классо до 10- класса
Электронное пособие по компьютерной графике.rar
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Данная игра проводилась в нашей школе как внеклассное мероприятие в рамках недели физики-2008 среди двух 9 классов. Цели мероприятия: в интересной игровой форме обобщить, закрепить знания, полученные при изучении раздела «Механические колебания и волны. Звук», научить видеть проявления изученных закономерностей в окружающей жизни, совершенствовать навыки решения качественных задач, расширить кругозор учащихся, развивать коммуникативные способности и быстроту реакции. Игра составлена с помощью компьютерной программы Power Point. Правила игры похожи на правила телевизионной игры «Хочу стать миллионером». Игра состоит из 15 раундов. Во время игры можно воспользоваться 3-мя подсказками.
Настоящая программа по математике для основной общеобразовательной школы 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерных программ по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263), примерной программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по математике 5-11 классы к учебному комплексу для 5-6 классов (авторы Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И., составители Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк– М: «Дрофа», 2004. – с. 23-27). Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса. Важным аспектом программы является также ее ориентация на дальнейшее внедрение информатики в школу. При этом речь идет не о простом использовании микрокалькуляторов, а прежде всего о формировании стиля мышления, необходимого для успешного использования электронных средств обучения.
Частая смена рекомендованных Министерством Образования учебников ставят учителя информатики порой в тупик. Ведь автор каждого учебника по своему "видит" структуру курса информатики, его содержание. Даже фундаментальные разделы предмета по-разному отражены в различных учебниках. Выход из этой проблемы был нами найден в создании электронного учебно-методического комплекса по одному из фундаментальных разделов курса информатики «Логические основы компьютера». В комплексе материал разбит на информационные блоки, которые в свою очередь разбиваются на дидактические единицы. Комплекс сосотоит из таких разделов: -Множества (Теория, Практика, Контроль, Дополнительные задачи); -Логические операции (Теория, Практика, Контроль, Дополнительные задачи); -Логические выражения (Теория, Практика, Контроль, Дополнительные задачи); -Упрощение логических выражений (Теория, Практика, Контроль, Дополнительные задачи); -Логические элементы (Теория, Практика, Контроль, Дополнительные задачи); Интерфейс пособия создан с учетом прозрачности структуры и удобства навигации. Весь теоретический материал терминологически выверен, изложен кратко, и в доступной для понимания форме. Там, где обычно для объяснения теории учитель пользуется иллюстрациями, демонстрационным материалом, приведены анимационные ролики, моделирующие работу логических элементов или этапов выполнения тех или иных операций (заполнения таблиц истинности, вычисления значений логических выражений и др.). Для лучшего усвоения материала теоретический материал каждого раздела разбит на 4 небольших по объему блока. Практические задания в пособии разбиты на 2 блока: «Практика» и «Дополнительные задачи». Логика такого разбиения: 4-5 задач из раздела «Практика» рассчитаны на один урок. Всего в каждом разделе «Практика» либо 16, либо 20 задач (то есть 4 блока по 4-5 задач). Как правило, в каждом блоке задачи однотипные и направленные на закрепление материала. Итого, закрепление материала каждого раздела идет в течение 4 уроков (5-ый урок – контроль знаний). Раздел «Дополнительные задачи» дает возможность учителю строить свой собственный урок в соответствии со своими взглядами на изучение данной темы (варьируя задачами из дополнительного раздела). Все практические задания в пособии интерактивны.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее