Разработка урока учащимся 11 класса . Рекурсия — определение, описание, изображение какого-либо объекта или процесса внутри самого этого объекта или процесса, то есть ситуация, когда объект является частью самого себя. Термин «рекурсия» используется в различных специальных областях знаний — от лингвистики до логики, но наиболее широкое применение находит в математике и информатике
Разработка урока Рекурсия.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Обучение в проектной среде, которое в последнее время получило большое развитие в наших школах, даёт широкие возможности развития ученика. Но методических разработок по организации и проведению учебного проекта немного. В своей работе я постаралась обобщить свои наработки: представляю Вашему вниманию презентацию по этапам организации проектной деятельности учеников, документацию, материалы для школьников, образец проекта по физике и методическую справку, содержащую теоретическую часть. Данная работа будет интересна преподавателям любого предмета в любом классе.
Разработанная мною серия уроков - презентаций по теме: «Моделирование и формализация» представляет собой следующую структуру: УРОК 1 «Основы моделирования» содержит теоретическую информацию по данной теме. УРОК 2 «Моделирование в графических средах» УРОК 3 «Моделирование в среде текстового процессора» УРОК 4 «Информационные модели в среде СУБД» УРОК 5 «Моделирование в электронных таблицах» УРОК 6 «Моделирование в среде программирования» Папка «Приложение к урокам» содержит четыре примера: шахматы (моделирование в графических средах), приёмная комиссия (моделирование в среде СУБД), лес и электростанция (моделирование в электронных таблицах). Идея использовать эти программы как инструмент информационных технологий для решения сложных задач не нова. Успешно применить программные приложения так, чтобы курс информатики действительно носил междисциплинарный характер, задача преподавателя, его методики обучения. Появившиеся новые функциональные возможности подсказали идею использования их в процессе моделирования задач различной природы, которые направлены на развитие творческих способностей учащихся.
В нашей школе в рамках предпрофильного и профильного обучения по информатике мы изучаем с ребятами различные информационные технологии, в частности создание ани-мации в среде Macromedia Flash. Не секрет, что для получения анимированного ролика или мультфильма нужно обладать усидчивостью, терпением, трудолюбием, и уметь рисовать ка-чественные изображения. Многие же учащиеся хотят получать результат сразу, не прилагая особых усилий. Поэтому у учителя всегда возникает проблема подбора несложных, но эф-фектных заданий, которые могли бы увлечь ребят. Программа Macromedia Flash поражает своими возможностями. В своей работе пред-лагаю несколько таких заданий по применению эффектов к растровой графике, а именно к фотографиям. С заданиями справляются не только старшеклассники, но и учащиеся средних классов (задания были апробированы в 7-9-х классах). Чтобы ребенок смог выполнить такие задания, он должен обладать начальными знаниями и умениями – создавать простейшие изо-бражения, работать с символами библиотеки, иметь представление о ключевых кадрах, рабо-тать со слоями, уметь создавать анимацию движения и формы, движение по траектории. Умение создавать анимированные фотографии позволит учащимся оживить создавае-мые web-странички при изучении курса «Введение в сайтостроение».
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее