Программа «Информационная грамотность» рассчитана на обучающихся 7 класса (возраст 12-13 лет). Занятия проходят во внеурочное время один раз в неделю, 34 часа в учебный год. Занятия проводятся в кабинете, где предусмотрено проведение практических занятий или в кабинете с возможностью использования Интернет-ресурсов. Основными формами проведения занятий являются инструктажи по основам исследовательской деятельности, практические и лабораторные работы, постановка опыта и наблюдений, посещение библиотек, работа в малых группах, интеллектуальный тренинг, экскурсия, выступление, групповые и индивидуальные занятия.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
В данной работе рассматриваются возможности применения средств MS PowerPoint в преподавании математики на примере трех уроков математики, каждый из которых сопровождается мультимедийной презентацией.
материал содержит конспекты четырех внеклассных занятий по информационным технологиям по программе А.Л.Семенова. В конспектах показана работа по созданию различных проектов в программе ПервоЛого 2.0. Использовать можно для учащихся 2 - 4 классов.
Данная игра проводилась в нашей школе как внеклассное мероприятие в рамках недели физики-2008 среди двух 9 классов. Цели мероприятия: в интересной игровой форме обобщить, закрепить знания, полученные при изучении раздела «Механические колебания и волны. Звук», научить видеть проявления изученных закономерностей в окружающей жизни, совершенствовать навыки решения качественных задач, расширить кругозор учащихся, развивать коммуникативные способности и быстроту реакции.
Игра составлена с помощью компьютерной программы Power Point. Правила игры похожи на правила телевизионной игры «Хочу стать миллионером». Игра состоит из 15 раундов. Во время игры можно воспользоваться 3-мя подсказками.