Конспект урока
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Одной из самых распространенных областей информатики является компьютерная графика. Компьютерной графика - это область информатики, занимающуюся методами кодирования, создания, редактирования и хранения графических изображений с помощью компьютера. Данное пособие позволяет рассмотреть три вида графических редактора, приобрести первоначальные навыки работы в них, не прерывая преественности,т. е. начиная с 5-го классо до 10- класса
Тип урока:Закрепление. • Цель урока: Образовательная цель: • Закрепить умение нахождения длины окружности. • Формирования умений работать с формулами, вычислительные навыки, умение работать с макетами. • Формирования умений строить окружности и находить основные элементы окружности; Развивающие цели: Обеспечить условия для: • Самостоятельного добывания знаний, осмысленного отношения к своей деятельности; • Самостоятельности мышления: выделять главное, видеть общую закономерность и делать обобщенные выводы; • Формирования культуры учебной деятельности; Воспитательные цели: Обеспечить условия для: • Воспитания аккуратности; • Воспитания ответственного отношения к учению;
В нашей школе в рамках предпрофильного и профильного обучения по информатике мы изучаем с ребятами различные информационные технологии, в частности создание ани-мации в среде Macromedia Flash. Не секрет, что для получения анимированного ролика или мультфильма нужно обладать усидчивостью, терпением, трудолюбием, и уметь рисовать ка-чественные изображения. Многие же учащиеся хотят получать результат сразу, не прилагая особых усилий. Поэтому у учителя всегда возникает проблема подбора несложных, но эф-фектных заданий, которые могли бы увлечь ребят. Программа Macromedia Flash поражает своими возможностями. В своей работе пред-лагаю несколько таких заданий по применению эффектов к растровой графике, а именно к фотографиям. С заданиями справляются не только старшеклассники, но и учащиеся средних классов (задания были апробированы в 7-9-х классах). Чтобы ребенок смог выполнить такие задания, он должен обладать начальными знаниями и умениями – создавать простейшие изо-бражения, работать с символами библиотеки, иметь представление о ключевых кадрах, рабо-тать со слоями, уметь создавать анимацию движения и формы, движение по траектории. Умение создавать анимированные фотографии позволит учащимся оживить создавае-мые web-странички при изучении курса «Введение в сайтостроение».
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее