Визитная карточка проекта
Тема проекта : «Математика в азартных играх»
Авторы проекта: учащиеся 9 класса МОУ ООШ с. Малый Мелик:
1. Мазурина Ксения Алексеевна
2. Просандеева Яна Миххайловна
3. Симикин Николай Андреевич
4. Октябринов Александр Сергеевич
Предмет, возраст учащихся: Математика, 9 класс
Краткая аннотация проекта: Не секрет, что решение математических задач не всем и не всегда приносит удовольствие? Как изучать математику и получать только удовольствие и позитивные эмоции?
Гипотеза: Предугадать результат игры, в которой властвует случай, можно. Нам вполне под силу определить, справедлива ли та или иная игра, и выгодно ли нам в неё играть.
Вопросы, направляющие проект:
Основополагающий вопрос: Игры в кости, рулетка, русское лото, карты, ипподром – помогает ли в азартных как играх математический расчет?
Проблемные вопросы: Если не играть на деньги, можно ли получить удовольствие от игры, или, если слишком много заниматься расчетом вероятностей, можно потерять интерес к самой игре?
Учебные вопросы: - определение вероятностей случайного события
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Тема: Применение свойств и признаков равенства прямоугольных треугольников к решению задач.
(урок геометрии в 7 классе)
Тема: Теорема Виета
(8 класс)
Урок по теме «Прямоугольник. Ромб. Квадрат».
(8 класс)
Название курса: «Основы Flash-анимации»
Название темы: Создание различных эффектов с помощью маски в Macromedia Flash. Основы интерактивной Flash-анимации.
Рассмотреныследующие занятия:
Занятие №1. «Переливающаяся надпись»
Занятие №2. «Наблюдение через бинокль»
Занятие №3. «Рисующаяся линия»
Занятие №4. «Выпадающее меню»
В данной теме рассматриваются вопросы практической направленности. Учащиеся должны научиться создавать различные анимационные эффекты, применяя маску. В частности: эффект переливающейся надписи, эффект наблюдения через бинокль (об этом эффекте ребята говорят уже на первом уроке знакомства с маской), эффект рисующего карандаша (появляющейся надписи). А также научиться создавать интерактивную кнопку и научиться использовать ее при создании выпадающего меню (при сайтопостроении).
Главной особенностью использования данной мультимедийной разработки является то, что ее может использовать не только учитель на своем уроке, но и любой ученик самостоятельно. Эта разработка выступает в роли электронного учебника. Если ученик по каким-либо причинам не смог посетить занятие, он сможет без труда самостоятельно изучить создание данных эффектов. Выполняя последовательно действия по алгоритму, предложенному в этом электронном пособии, учащиеся создадут анимацию.
Тема «Представление информации в компьютере» является базовой в изучении информатики. Вопросы данной темы формируют фундаментальное представление о дискретности компьютерной информации, что является основой понимания принципа ее обработки и хранения.
Мы разработали учебное электронное пособие «Представление информации в компьютере» и набор бланковых контрольно-измерительных материалов по этой теме. Пособие и контрольно-измерительные материалы можно использовать самостоятельно и как дополнительный материал к учебнику, оно содержит большой объем теоретического и практического материала, перекрывающий потребности базового и профильного уровня. Пособие поможет учителю при объяснении нового материала и отработке у учащихся навыков решения задач, а контрольно измерительные материалы помогут проверить уровень освоения материала. Обучающиеся найдут в пособии нужный теоретический материал, примеры решения задач, тренировочные задания и тесты для самопроверки.