Каждому учителю известна такая ситуация: ребёнок может учиться, но ленив, безынициативен, ко всему относится спустя рукава. Как заинтересовать ребят изучением математики, сделать урок увлекательным? Какие же условия, формы работы способствуют развитию познавательного интереса у учащихся? На эти вопросы и многие другие можно найти ответ в презентации мастер-класса.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
В данной работе на одном из уроков используется презентация, созданная в программе Power Point. Учебная презентация представляет собой конспект урока. Она состоит из основных составляющих традиционного урока: указывается тема, цель, ключевые понятия, фронтальная работа, проверочная работа и домашнее задание. Учащиеся во время урока разбирают вместе с учителем примеры, затем закрепляют полученные знания, решая вместе задания, и в конце урока проводится небольшая проверочная работа, которую ребята в конце самостоятельно проверяют.
На другом уроке используется мультимедийное учебное пособие «Математика 9-11класс. Экспресс-подготовка к экзамену» («Новый диск») и программы Advance Grapher для быстрого построения и исследования графиков функций, а также My Test – программа компьютерного тестирования.
Данное электронное обучающее пособие поможет как учителям, так и их ученикам освоить новую среду программирования. В пособии предусмотрена удобная навигация по страницам, много иллюстрированного материала, а также конкретных примеров.
Язык программирования Скретч возник на основе языка Лого и является доступным для детей школьного возраста.
Скретч (Scratch) - это новая среда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные интерактивные истории, игры и модели.