Приёмы и методы развития познавательной активности на уроках математики.Из опыта работы.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Сценарий математического мероприятия для 7-х классов "Математическое поле чудес". Мероприятие проводится в рамках недели математики.
«Решить задачу разными способами» - фраза, которую каждый из нас не один раз слышал на уроках математики, будучи школьником. Обучая детей, мы стремимся показать разные варианты выполнения задания. Часто бывает так, что невозможно в рамках одного урока разобрать несколько решений поставленной задачи. Не столько потому, что не хватает времени, а по причине недостаточности знаний и умений учащихся. Например, в курсе информатики можно решать задачу с использованием разных компьютерных программ, но обучение работе с этими программами происходит в разные годы обучения, поэтому находить решения для одной и той же задачи можно на протяжении нескольких лет. Задача: Создать рисунок, используя заданные координаты. Первый раз предложить решить эту задачу можно в 5 классе, при изучении графического редактора. Задача решается на протяжении двух уроков: «Графический редактор Paint. Действия с фрагментом рисунка», «Рисуем по координатам». Второй раз предложить решить эту задачу можно в 6 классе, изучая программирование в ЛогоМирах: Интегрированный урок. (математика – информатика) «Координатная плоскость. Рисуем по координатам». Третий раз предложить решить эту задачу можно в 7 классе, при изучении САПР «Компас»: «Построение чертежей с использованием координат».
Данное электронное обучающее пособие поможет как учителям, так и их ученикам освоить новую среду программирования. В пособии предусмотрена удобная навигация по страницам, много иллюстрированного материала, а также конкретных примеров. Язык программирования Скретч возник на основе языка Лого и является доступным для детей школьного возраста. Скретч (Scratch) - это новая среда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные интерактивные истории, игры и модели.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее