Технологическая карта урока по математике в 5 классе по теме « Прямоугольный параллелепипед. Объём и площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда».
Технологическая карта урока по математике в 5 классе по теме
« Прямоугольный параллелепипед. Объём и площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда».
по учебнику Н. Я. Виленкина
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Данное методическое пособие предназначено для учителей математике и информатики. Интегрированные уроки информатики и математики предполагает равномерное, равноправное соединение родственных тем, изучение которых взаимно переплетается на каждом этапе урока. Такие уроки позволяют экономить время, т. к. дают возможность не дублировать материал на разных уроках.
Название курса: «Основы Flash-анимации»
Название темы: Создание различных эффектов с помощью маски в Macromedia Flash. Основы интерактивной Flash-анимации.
Рассмотреныследующие занятия:
Занятие №1. «Переливающаяся надпись»
Занятие №2. «Наблюдение через бинокль»
Занятие №3. «Рисующаяся линия»
Занятие №4. «Выпадающее меню»
В данной теме рассматриваются вопросы практической направленности. Учащиеся должны научиться создавать различные анимационные эффекты, применяя маску. В частности: эффект переливающейся надписи, эффект наблюдения через бинокль (об этом эффекте ребята говорят уже на первом уроке знакомства с маской), эффект рисующего карандаша (появляющейся надписи). А также научиться создавать интерактивную кнопку и научиться использовать ее при создании выпадающего меню (при сайтопостроении).
Главной особенностью использования данной мультимедийной разработки является то, что ее может использовать не только учитель на своем уроке, но и любой ученик самостоятельно. Эта разработка выступает в роли электронного учебника. Если ученик по каким-либо причинам не смог посетить занятие, он сможет без труда самостоятельно изучить создание данных эффектов. Выполняя последовательно действия по алгоритму, предложенному в этом электронном пособии, учащиеся создадут анимацию.