ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВИКТОРИНЫ;
• Воспитание патриотизма и гражданственности детей и молодежи
• Популяризация истории военных подвигов русских воинов
• Изучение учащимися и учителями военной истории России, расширение исторических знаний и представлений учащихся
• Стимулирование работы педагогических коллективов по изучению и популяризации детей к военной службе в России
Викторина проводится в рамках программы по военно-патриотическому воспитанию, месячника оборонно-массовой работы. посвященный дню защитника Отечества
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Представленная разработка направлена на достижение следующей цели: закрепить знания о Правилах дорожного движения для велосипедистов, расширить кругозор ребят в области истории велосипедов и ПДД, научить работать в группах. В ходе игры ребята учатся применять имеющиеся знания по теме на практике. Данную игру можно использовать как классным руководителям, так и организаторам. Игра рассчитана на учащихся 5-8 классов. Содержание игры соответствует нормам и правилам образовательного процесса, поставленным целям и задачам. В ходе игры применяется соревновательный момент между группами или командами. Капитану или лидеру команды, дается право решать в какой заходить сектор вопросов и выбирать вопрос. Каждый правильный ответ оценивается в зависимости от секторов и цвета. Самые сложные вопросы – зеленого цвета, за правильный ответ участники получают три балла, то есть три пазла от мозаики. Итог игры подводится по собранным мозаикам. Победителем становится та команда, которая собрала мозаику в большем объеме.