Викторина по курсу ОБЖ для учащихся 6 класса, в ходе которой обеспечивается проверка уровня усвоения основных вопросов, изученных в курсе ОБЖ в 6 кл, выявляются пробелы в знаниях и умениях, закрепляются ранее полученные знания, умения и навыки.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
воспитание любви к родному краю; развитие познавательного интереса к изучению природы своей родины; формирование элементарных представлений о животном и растительном мире Краснодарского края, о редких и находящихся под угрозой исчезновения видов флоры и фауны.
Представленная разработка направлена на достижение следующей цели: закрепить знания о Правилах дорожного движения для велосипедистов, расширить кругозор ребят в области истории велосипедов и ПДД, научить работать в группах. В ходе игры ребята учатся применять имеющиеся знания по теме на практике. Данную игру можно использовать как классным руководителям, так и организаторам. Игра рассчитана на учащихся 5-8 классов. Содержание игры соответствует нормам и правилам образовательного процесса, поставленным целям и задачам. В ходе игры применяется соревновательный момент между группами или командами. Капитану или лидеру команды, дается право решать в какой заходить сектор вопросов и выбирать вопрос. Каждый правильный ответ оценивается в зависимости от секторов и цвета. Самые сложные вопросы – зеленого цвета, за правильный ответ участники получают три балла, то есть три пазла от мозаики. Итог игры подводится по собранным мозаикам. Победителем становится та команда, которая собрала мозаику в большем объеме.