урок-игра "Последовательность. Арифметическая и геометрическая прогрессии". Мотивационная беседа с последующей постановкой цели. 2. Сообщить правила игры. 3. Входной контроль – игровые действия, в процессе которых раскрывается познавательное содержание; происходит воспроизведение и коррекция учебных знаний; проводится диагностика, усвоение системы знаний и умений и ее применения для выполнения практических заданий стандартного уровня на более высокий уровень. 5. Подведение итогов игры. 6. Домашние задания (творческого характера) 7. Итоги урока.
Конспект урока и презентация по данной теме. Поможет детям лучше представить себе необходимую информацию.
Урок обобщения и систематизации знаний. Применение графического метода для решения квадратного уравнения. Решение поставленной проблемы несколькими графическими способами. После обучения на курсах по использованию ЭОР (электронных образовательных ресурсов) в образовательной деятельности, в том числе, с применением дистанционных образовательных технологий, проводимых «Институтом «АЙТИ», мной был составлен план-конспект урока с использованием электронных ресурсов. Использование электронных ресурсов при проведении уроков способствует повышению эффективности перехода массовой школы на современные образовательные технологии и достижению учащимися качественно новых образовательных результатов. Владение инструментарием ЭОР дает возможность преподавателю математики включить учащихся в активную познавательную деятельность на всех этапах формирования элементов математического содержания, заинтересовать учащихся новыми формами проведения уроков.