урок-игра "Последовательность. Арифметическая и геометрическая прогрессии". Мотивационная беседа с последующей постановкой цели. 2. Сообщить правила игры. 3. Входной контроль – игровые действия, в процессе которых раскрывается познавательное содержание; происходит воспроизведение и коррекция учебных знаний; проводится диагностика, усвоение системы знаний и умений и ее применения для выполнения практических заданий стандартного уровня на более высокий уровень. 5. Подведение итогов игры. 6. Домашние задания (творческого характера) 7. Итоги урока.
Разработка данного урока направлена на систематизацию знаний учащихся по теме.
Урок обобщения и систематизации знаний. Применение графического метода для решения квадратного уравнения. Решение поставленной проблемы несколькими графическими способами. После обучения на курсах по использованию ЭОР (электронных образовательных ресурсов) в образовательной деятельности, в том числе, с применением дистанционных образовательных технологий, проводимых «Институтом «АЙТИ», мной был составлен план-конспект урока с использованием электронных ресурсов. Использование электронных ресурсов при проведении уроков способствует повышению эффективности перехода массовой школы на современные образовательные технологии и достижению учащимися качественно новых образовательных результатов. Владение инструментарием ЭОР дает возможность преподавателю математики включить учащихся в активную познавательную деятельность на всех этапах формирования элементов математического содержания, заинтересовать учащихся новыми формами проведения уроков.