Модульная программа "Тригонометрические функции" к учебнику А.Г.Мордковича "Алгебра и начала анализа" может быть использована как для базового, так и для профильного уровня. В программе представлены разработки уроков с использованием технологичеких карт, а так же уроки КСО (коллективного способа обучения) по Мурманской методике, по методике взаимообмена заданиями.
Тригонометрические функции модульная программа 10 кл.doc
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Материал для подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по математике.Позвольте познакомить вас с программой проведения смотра:
1. Устная работа учащихся с последующей самооценкой.
2. Математический диктант с последующей проверкой экспертом .
3. Индивидуальная работа учащихся по заданиям группы «С»
с последующей проверкой, экспертом.
4. Групповая работа учащихся с проверкой решения у доски.
5. Работа по графикам с последующей оценкой учителем.
6. Подведение итогов через компьютер – экспертом,распечатка
и обсуждение итогов и выставление оценок.
Интеллектуально- познавательная игра игра: «Банк» Класс делится на 3 команды:
1. Вкладчики.
2. Работники банка.
3. Заёмщики.
В каждой команде выбирается капитан.
Цель игры: Ребята часто говорят, что то, что изучаете на уроках математики, в жизни не пригодится. Вы в ходе игры увидите практическую значимость темы «Арифметическая и Геометрическая прогрессии». Обобщить и применить знания в ходе игры.