Математический бой. Кресова Л.Н. Тверской колледж им. Коняева

Математический бой. Цели игровой программы. 1. Закрепить знания у учащихся (студентов) по теме «Производная и ее применение». 2. Привитие интереса к математике у учащихся (студентов). 3. Развитие универсальных и коммуникативных навыков у учащихся (студентов). 4. Воспитание активной жизненной позиции, доброжелательности у молодежи.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Цели: Скорректировать, повторить и обобщить: • знание основных теоретических сведений, связанных с понятием график линейной функции • знание геометрического смысла коэффициента k и b функции y = kx + b; • умение строить графики линейных функций на всей области определения и на заданном отрезке; • умение по формулам задающих линейные функции устанавливать взаимное расположение графиков этих функций; • умение решать линейные уравнения графически
урок изучения нового материала.

урок-игра "Последовательность. Арифметическая и геометрическая прогрессии". Мотивационная беседа с последующей постановкой цели. 2. Сообщить правила игры. 3. Входной контроль – игровые действия, в процессе которых раскрывается познавательное содержание; происходит воспроизведение и коррекция учебных знаний; проводится диагностика, усвоение системы знаний и умений и ее применения для выполнения практических заданий стандартного уровня на более высокий уровень. 5. Подведение итогов игры. 6. Домашние задания (творческого характера) 7. Итоги урока.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее