Математика – внеклассное мероприятие.Цель игры: закрепить пройденный материал за курс 8-го класса (предметы алгебра и геометрия), а также укрепить командный дух и сплоченность коллектива.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Цели: 1. привитие интереса к математике; 2. проверка знаний, расширение кругозора, развитие интеллекта учащихся; 3. в совместной работе при подготовке и проведении игры развитие у школьников навыков хорошего поведения в обществе, общения, совместной деятельности, ответственности за коллектив и его сплочение. Правила игры: В начале игры каждая команда становится «банком», с установочным капиталом в размере 500 у.е., а каждый участник - акционером. Команда получает право выбрать один из 20 вопросов из области математики (презентация прилагается). Стоимость вопроса становится известной после его выбора. За правильный ответ, «банк» получает полную стоимость выбранного вопроса. Если команда не знает ответа, она может продать этот вопрос команде соперников, тогда цена вопроса определяется во время торгов. За неверный ответ «банк» выплачивает его стоимость «центральному банку» (жюри). При необходимости «банк» может обратиться за ссудой. Побеждает тот «банк», чей капитал к концу игры окажется наибольшим
Данная разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия по математике в 9 классе по теме «Квадратичная функция» (учебник Макарычев Ю.Н.). Урок проходит в рамках «Неделя математики». Цели: • Повторение ранее изученного материала • Совершенствование знаний, умений и навыков по математике • Развитие внимания, памяти, абстрактного мышления • Формирование и развитие познавательной активности учащихся • Воспитание интереса к математике через нестандартные и занимательные задания Оборудование: Мультимедийный проектор, экран, компьютерное оснащение, доска для отражения набранной суммы баллов для каждой команды Правила игры: Класс разбивается на 3-4 команды по 6-8 человек. Задача каждой команды набрать как можно большее количество баллов. Команда, получившая право начать игру, из таблицы выбирает номинацию и стоимость вопроса. За каждый правильный ответ команда получает баллы равные стоимости вопроса. Продолжительность обсуждения – 1 минута. При правильном ответе на выбранный вопрос команда получает повторное право на выбор вопроса и ответ. Если команда отвечает неправильно, то право на ответ переходит к другой команде. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов. Номинации вопросов и их цена: Чтение графиков функции 10 20 30 40 Квадратичная функция 10 20 30 40 Квадратный трехчлен 10 20 30 40 Уравнения 10 20 30 40 Неравенства 10 20 30 40 Задачи с параметрами 10 20 30 40
Данную разработку можно использовать как на уроках алгебры в 8-9-х классах, так и для внеклассной работы по предмету для классов, работающих по общеобразовательной программе. Перед началом турнира класс делится на команды. Каждому частнику команды прикрепляется игровой номер. Затем каждой команде дается время для того, чтобы придумать название. Учащимся предлагается сделать презентацию своей команды. Команде, которая лучше всех сможет представить себя, присваивается призовое очко. Побеждает та команда, которая наберет наибольшее количество баллов. Игра состоит из четырех туров, разминки и конкурса знатоков. Поведение таких мероприятий способствует повышению познавательной активности учащихся, развитию интереса к предмету, оригинальности мышления, проявлению фантазии и творческих способностей. К разработке прилагается презентация, что способствует эффективности проведения мероприятия.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее