Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Целью методической разработки являются:
1. Знакомство с историей возникновения процентов;
2. Разбор различных способов решения задач на проценты;
3. Показать широту применения процентных расчетов в реальной жизни и других предметах.
4. Способствование интеллектуальному развитию учащихся.
ЦЕЛЬ ВЕЧЕРА: повысить уровень математического мышления, углубить теоретические знания и развить практические навыки учеников, проявивших математические способности.
Развивать познавательный интерес школьников, самостоятельно преодолевать трудности, чувство коллективизма, чувство дружбы и ответственности.
СВОЯ ИГРА ( математика 7 класс)
Данная разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия по математике в 7 классе по теме «Выражения, тождества, уравнения» (учебник Макарычев Ю.Н.). Урок проходит в рамках «Неделя математики».
Цели:
• Повторение ранее изученного материала
• Совершенствование знаний, умений и навыков по математике
• Развитие внимания, памяти, абстрактного мышления
• Формирование и развитие познавательной активности учащихся
• Воспитание интереса к математике через нестандартные и занимательные задания
Оборудование:
Мультимедийный проектор, экран, компьютерное оснащение, доска для отражения набранной суммы баллов для каждой команды
Правила игры:
Класс разбивается на 3-4 команды по 6-8 человек. Задача каждой команды набрать как можно большее количество баллов. Команда, получившая право начать игру, из таблицы выбирает номинацию и стоимость вопроса. За каждый правильный ответ команда получает баллы равные стоимости вопроса. Продолжительность обсуждения – 1 минута. При правильном ответе на выбранный вопрос команда получает повторное право на выбор вопроса и ответ. Если команда отвечает неправильно, то право на ответ переходит к другой команде. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.