личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к из- меняющимся условиям социальной и природной среды:
• готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, при- обретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
• необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
• способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт .
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
СВОЯ ИГРА ( математика 7 класс)
Данная разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия по математике в 7 классе по теме «Выражения, тождества, уравнения» (учебник Макарычев Ю.Н.). Урок проходит в рамках «Неделя математики».
Цели:
• Повторение ранее изученного материала
• Совершенствование знаний, умений и навыков по математике
• Развитие внимания, памяти, абстрактного мышления
• Формирование и развитие познавательной активности учащихся
• Воспитание интереса к математике через нестандартные и занимательные задания
Оборудование:
Мультимедийный проектор, экран, компьютерное оснащение, доска для отражения набранной суммы баллов для каждой команды
Правила игры:
Класс разбивается на 3-4 команды по 6-8 человек. Задача каждой команды набрать как можно большее количество баллов. Команда, получившая право начать игру, из таблицы выбирает номинацию и стоимость вопроса. За каждый правильный ответ команда получает баллы равные стоимости вопроса. Продолжительность обсуждения – 1 минута. При правильном ответе на выбранный вопрос команда получает повторное право на выбор вопроса и ответ. Если команда отвечает неправильно, то право на ответ переходит к другой команде. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.