Цели:
• развитие математических способностей, сообразительности, любознательности, логического мышления;
• укрепление памяти учащихся;
• развитие познавательной активности;
• развитие и укрепление интереса к математике
Игра командная. В классах выбираются группы по 5 человек. Для оставшейся части классов предусмотрены конкурсы, за победу в которых они могут в копилку команды добавить очки. Команды по очереди выбирают номер конкурса. К этому номеру привязана небольшая информация о цифре в трактовании Пифагора.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Мероприятие в форме интеллектуальной игры служит развитию межпредметных связей физики и математики, творческих способностей учащихся и их познавательной активности, логического мышления и умения ориентироваться в незнакомой ситуации, мобилизации знаний для решения физико-математических заданий, воспитанию внимания, стремлению к приобретению новых знаний. Игра сопровождается электронной презентацией.
Интеллектуальная игра по математике для учащихся 6-7 классов.
Цель: способствование проявлению интеллектуальных способностей учащихся, активизации их познавательной деятельности, формирование навыков объективного выбора и коллективного поведения, создание атмосферы товарищества.
Задачи:
•в увлекательной игровой форме углубить знания по математике, способствовать развитию находчивости, смекалки, быстроты реакции;
•повысить мотивацию к учебе;
•развивать интуицию, эрудицию, расширить кругозор учащихся, интерес к математике;
•воспитывать культуру общения, культуру математического мышления;
•определить коммуникативные способности детей.
Оборудование: компьютер, проектор, экран; презентация для сопровождения занятия, раздаточный материал (бланки с вопросами, бланки для ответов учащихся).
Оформление: презентация
Место проведения: актовый зал
Ход игры:
В игре принимают участие 2 команды (6 классы-10 человек и 7 классы-10 человек) 20 человек.