Ожидаемые результаты для учащихся. Решая задания с выбором ответа, ребята смогут узнать новые, интересные, занимательные и познавательные факты и сведения из разных предметных областей.
Учитель может использовать задания как разминку для творческого начала урока, либо составить из заданий свою подборку для интеллектуального предметного марафона, либо разнообразить уроки при изучении различных тем алгебры, геометрии как дидактическую игру.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
В данной материале содержится разработка внеклассного мероприятия и презентации к нему. Данная работа может быть проведена в рамках недели математики. Цель мероприятия:
• привитие интереса к предмету математики;
• осуществление связи математики с другими науками;
• развитие логического мышления, оригинальности, способности к анализу, творческих и интеллектуальных способностей.
СВОЯ ИГРА ( математика 7 класс)
Данная разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия по математике в 7 классе по теме «Выражения, тождества, уравнения» (учебник Макарычев Ю.Н.). Урок проходит в рамках «Неделя математики».
Цели:
• Повторение ранее изученного материала
• Совершенствование знаний, умений и навыков по математике
• Развитие внимания, памяти, абстрактного мышления
• Формирование и развитие познавательной активности учащихся
• Воспитание интереса к математике через нестандартные и занимательные задания
Оборудование:
Мультимедийный проектор, экран, компьютерное оснащение, доска для отражения набранной суммы баллов для каждой команды
Правила игры:
Класс разбивается на 3-4 команды по 6-8 человек. Задача каждой команды набрать как можно большее количество баллов. Команда, получившая право начать игру, из таблицы выбирает номинацию и стоимость вопроса. За каждый правильный ответ команда получает баллы равные стоимости вопроса. Продолжительность обсуждения – 1 минута. При правильном ответе на выбранный вопрос команда получает повторное право на выбор вопроса и ответ. Если команда отвечает неправильно, то право на ответ переходит к другой команде. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.