Разработка внеклассного мероприятия по математике для учащихся 9-11 классов в форме игры Что? Где? Когда? Материал содержит мультимедийную презентацию, технологическую карту, приложения к успешному проведению игры. Содержанием игры являются вопросы и задания на логику и сообразительность, направленные на развитие и укрепление интереса к изучению математики. Данное мероприятие возможно проводить как в отдельно взятом классе, разделенном на команды, так и в рамках недели математики между параллелями.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Первый звонок с Принцессой и Котом Ученым
Форма проведения мероприятия – интеллектуальная игра. Целями является развитие межпредметных связей физики и математики, развитие творческих способностей учащихся и их познавательной активности, логического мышления и умения ориентироваться в незнакомой ситуации, быстро мобилизовать свои знания для решения физико-математических заданий, воспитание внимания, стремления к приобретению новых знаний.
Цели: • развитие математических способностей, сообразительности, любознательности, логического мышления; • укрепление памяти учащихся; • развитие познавательной активности; • развитие и укрепление интереса к математике Игра командная. В классах выбираются группы по 5 человек. Для оставшейся части классов предусмотрены конкурсы, за победу в которых они могут в копилку команды добавить очки. Команды по очереди выбирают номер конкурса. К этому номеру привязана небольшая информация о цифре в трактовании Пифагора.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее