Цели:
Обучающие:
обобщить и углубить знания из курса алгебры и геометрии;
Воспитательные:
формирование умений работать в коллективе, «духа» коллективизма;
Развивающие:
развитие устойчивого интереса к изучению математики;
развитие логического мышления в процессе выполнения заданий;
развитие культуры общения, устной речи в процессе ответа на вопросы.
Методы обучения: игровые.
Тип и вид мероприятия: внеклассное мероприятие, урок – викторина.
Оборудование: проектор, презентация, мультимедиа.
Форма проведения: урок – игра.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Интеллектуальная игра для учащихся 9-10 классов. В игре принимают участие 2 команды (9 классы-6 человек и 10 классы-6 человек) 12 человек. Каждая команда выбирает себе название. В игре задействованы еще 3 учащихся, которые выступают в роли консультантов. Игра проходит в два этапа: 2-а отборочных тура и финальная игра. Задача каждой команды набрать как можно большее количество баллов. Для этого необходимо правильно ответить на вопросы 2 – х отборочных туров и в финальной игре не только правильно ответить, но и сделать большую ставку на свой ответ.
В отборочных турах каждый вопрос имеет свою стоимость, на обдумывание дается одна минута, отвечает та команда, которая быстрее поднимет руку. Если команда ответила правильно, то она выбирает следующий вопрос. На вопрос – аукцион право ответа имеет та команда, которая назначит большую сумму, если на счету игроков сумма, меньшая чем стоимость вопроса, то они могут предложить только номинал (стоимость вопроса). На вопрос кот в мешке отвечает та команда, которой отдает это право команда, выбравшая вопрос.
За каждой командой закреплены по 2 консультанта, они ведут подсчет баллов, если команда отвечает правильно – баллы прибавляются, если неправильно – вычитаются.