Интеллектуальный клуб «Клио» - это объединение учащихся, интересующихся историей. Интеллектуальная игра – одна их форм общения, в ходе которого подводятся итоги исследовательской работы, обобщаются результаты изученного на уроках и самостоятельно прочитанного, происходит сравнение уровня знаний учащихся. Интеллектуальная игра чаще носит характер подведения итогов большой предварительной работы. В течение учебного года в клубе проходит 3-4 игры. Вашему вниманию предлагается интеллектуальная игра «Загадки Клио» как экскурс в Историю. Участники игры: сборная 10-х и сборная 11-х классов.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Цели игры:
повторение и закрепление учебного материала по истории Великой Отечественной войне;
умение работать с картой;
умение работать с дополнительной литературой;
патриотическое воспитание.
Материалы к игре:
Цитата: «Не было в мире такой силы, которая могла бы сломить и сокрушить германскую армию и нанести ей такие колоссальные потери, как это сделали русские, Советская Армия». (У. Черчилль)
Карта «Великая Отечественная война»
Плакаты
Военные операции
Даты военных операций
Географические объекты
Подготовка к игре:
1. Класс делится на 2 команды.
2. заранее готовятся сообщения о Героях войны – А. Матросове, Ф. Полетаеве, Н. Кузнецове, З. Портновой, Л. Голикове.
Технология игровых форм обучения нацелена на то, чтобы научить учащихся осознавать мотивы своего учения, своего поведения в игре и в жизни, т.е. формировать цели и программы собственной самостоятельной деятельности и предвидеть ее ближайшие результаты.