Орфографическая пятиминутка. 3 класс. Программа "Школа-2100". Проверяемая безударная гласная в корне слова.

Совершенствование орфогрвфической зоркости.

Орфографическая пятиминутка№ 3..ppt
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Ресурс представляет собой тренажёр, включающий в себя алгоритм написания безударной гласной в окончании глагола, несколько игр, направленных на отработку орфографического навыка и контроль в виде 2 тестовых заданий. Первый тест предназначен для индивидуальной работы. Сделан по шаблону Иванова (Сайт творческих учителей). Для работы данного теста необходимо включить макросы. По окончании теста ребёнку ставится оценка. Второй тест предназначен для фронтальной работы с последующей самопроверкой или взаимопроверкой. Начало работы. Работу с тренажёром начинаем с запуска презентации «Интерактивный тренажёр. Правописание безударных окончаний глагола». 1 слайд – название. 2 слайд – основной. С него по гиперссылкам выходим либо на повторение алгоритма (кликаем на надпись алгоритм), либо для отработки навыка выбираем любую игру, кликая на название игры, либо выбираем один из тестов для контроля знаний. Игра «Баскетбол» Наводим курсор на мяч. Появляется рука. Кликаем. Мяч летит в корзину с необходимой буквой. Игра «Футбол» Дано слово. Наводим курсор на мяч.Появляется рука. Кликаем. Если букву выбрали правильно, мяч летит в ворота, если неправильно – исчезает. Игра «Собери букет» 2 слайд – выбираем корзинку – наводим курсор – появляется рука – кликаем. Переходим на поляну. Наводим курсор на цветок, где необходимо вставить нужную букву. Появляется рука. Кликаем. Цветок летит в корзину с необходимой буквой, если букву выбрали верно, исчезает - если неверно. Игра «Джунгли зовут» Дано слово. Наводим курсор на листок с буквой .Появляется рука. Кликаем. Если букву выбрали неверно – встречаем хищника и погибаем.
Карточки по обучению грамоте (Могут использоваться учителем на этапе завершения букварного периода для контроля усвоения учащимися учебного материала и умения применять полученные знания в нестандартных ситуациях.) Шкорупинская Ольга Владимировна.
Эта презентация поможет учителям начальной школы развивать оперативную память обучающихся через зрительные диктанты, тексты которых разработаны профессором И.Т. Федоренко. Как проводятся зрительные диктанты? В каждом из 18 наборов, предложенных профессором И.Т. Федоренко, имеется шесть предложений. Особенность этих предложений такова: если первое предложение содержит всего два слова, например, ТАЕТ СНЕГ – 8 букв, то последнее предложение восемнадцатого набора состоит уже из 46 букв. Наращивание длины предложений происходит постепенно, по одной- две буквы. Время работы со всеми 18 –ю наборами составляет примерно два месяца. Таким образом, оперативная память развивается насталько, что ребёнок может уже запоминать предложение, состоящее из 8-9 слов.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее