Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Ресурс представляет собой тренажёр, включающий в себя алгоритм написания безударной гласной в окончании глагола, несколько игр, направленных на отработку орфографического навыка и контроль в виде 2 тестовых заданий.
Первый тест предназначен для индивидуальной работы. Сделан по шаблону Иванова (Сайт творческих учителей). Для работы данного теста необходимо включить макросы. По окончании теста ребёнку ставится оценка. Второй тест предназначен для фронтальной работы с последующей самопроверкой или взаимопроверкой.
Начало работы.
Работу с тренажёром начинаем с запуска презентации «Интерактивный тренажёр. Правописание безударных окончаний глагола».
1 слайд – название.
2 слайд – основной. С него по гиперссылкам выходим либо на повторение алгоритма (кликаем на надпись алгоритм), либо для отработки навыка выбираем любую игру, кликая на название игры, либо выбираем один из тестов для контроля знаний.
Игра «Баскетбол»
Наводим курсор на мяч. Появляется рука. Кликаем. Мяч летит в корзину с необходимой буквой.
Игра «Футбол»
Дано слово. Наводим курсор на мяч.Появляется рука. Кликаем. Если букву выбрали правильно, мяч летит в ворота, если неправильно – исчезает.
Игра «Собери букет»
2 слайд – выбираем корзинку – наводим курсор – появляется рука – кликаем. Переходим на поляну. Наводим курсор на цветок, где необходимо вставить нужную букву. Появляется рука. Кликаем. Цветок летит в корзину с необходимой буквой, если букву выбрали верно, исчезает - если неверно.
Игра «Джунгли зовут»
Дано слово. Наводим курсор на листок с буквой .Появляется рука. Кликаем. Если букву выбрали неверно – встречаем хищника и погибаем.
Изучение словарных слов с помощью серии презентаций. 2 класс.
Компьютерные презентации созданы для изучения словарных слов во 2 классе. Презентации можно использоваться как для самостоятельной, так и для коллективной работы.
Кроме основной цели данный цикл реализует следующие задачи:
1. Развитие логического мышления, внимания и воображения.
2. Обогащение активного словарного запаса учащихся.
Цикл презентаций начинается со слайда «Словарные слова"
Переход к изучаемым словам – щелчком по букве.
Изучение каждого словарного слова идёт по следующему плану.
1. На первом слайде даётся ребус.
Выполнение данного задания способствует развитию логического мышления и внимания учащихся.
Когда слово разгадано, щелчком по верной картинке-отгадке осуществляется переход на следующий слайд.
2. На втором слайде раскрывается лексическое значение слова.
3. На третьем слайде записано слово, которое необходимо запомнить.
4. Для успешного запоминания словарных слов на четвёртом слайде предлагается выполнить задание.
5. На пятом слайде дан блок вопросов, позволяющий подвести итог выполнения работы. С помощью гиперссылки учащиеся могут проверить, правильно ли они записали слово.
Для закрепления написания словарных слов предлагается выполнить работы – «ПРОВЕРЬ СЕБЯ № 1», «ПРОВЕРЬ СЕБЯ № 2».