Цель разработки: систематизации знаний о звуках и буквах. Задачи: обучающие: систематизировать знания о звуках и буквах; отработка усвоенного навыка различения гласных и согласных; усвоение и правильное употребление грамматических терминов; развивающие: развитие фонематического слуха; развитие речи; развитие мышления и воображения; воспитывающие: формирование интереса и позитивного отношения к предмету «Русский язык» через использование интерактивных плакатов. Авторские комментарии: Ресурс содержит два раздела: 1. Интерактивный плакат «Звуки и буквы» 2. Интерактивная игра «Винни-Пух в стране понятий Звуки и Буквы» На первом этапе знакомства с интерактивным плакатом ученики могут с его помощью сформулировать правило, привести свои примеры, постепенно запомнить и использовать в речи термины, приведенные в нем. На этапах обобщения, систематизации, коррекции знаний наглядные пособия и схемы помогут вспомнить пройденный материал. В дидактической игре, путешествуя с Винни-Пухом, ребенку придется логически мыслить и рассуждать. Присутствие любимых сказочных героев и звуковое сопровождение пpевpащают закрепление и пpовеpку знаний в интересную и увлекательную игpу. Задания позволят проверить сформированность таких логических операций как: «Осведомленность», «Определение понятий», «Деление понятий», «Аналогия», «Обобщение понятий». Учащиеся младших классов очень чувствительны к эмоциональной составляющий информации. Я стремилась сделать содержание и визуальный ряд интерактивного плаката привлекательным для ребят. В свою очередь, это позволяет активизировать психологические механизмы понимания, способствует развитию ассоциативного мышления и эмоциональной памяти.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Ресурс представляет собой тренажёр, включающий в себя алгоритм написания безударной гласной в окончании глагола, несколько игр, направленных на отработку орфографического навыка и контроль в виде 2 тестовых заданий. Первый тест предназначен для индивидуальной работы. Сделан по шаблону Иванова (Сайт творческих учителей). Для работы данного теста необходимо включить макросы. По окончании теста ребёнку ставится оценка. Второй тест предназначен для фронтальной работы с последующей самопроверкой или взаимопроверкой. Начало работы. Работу с тренажёром начинаем с запуска презентации «Интерактивный тренажёр. Правописание безударных окончаний глагола». 1 слайд – название. 2 слайд – основной. С него по гиперссылкам выходим либо на повторение алгоритма (кликаем на надпись алгоритм), либо для отработки навыка выбираем любую игру, кликая на название игры, либо выбираем один из тестов для контроля знаний. Игра «Баскетбол» Наводим курсор на мяч. Появляется рука. Кликаем. Мяч летит в корзину с необходимой буквой. Игра «Футбол» Дано слово. Наводим курсор на мяч.Появляется рука. Кликаем. Если букву выбрали правильно, мяч летит в ворота, если неправильно – исчезает. Игра «Собери букет» 2 слайд – выбираем корзинку – наводим курсор – появляется рука – кликаем. Переходим на поляну. Наводим курсор на цветок, где необходимо вставить нужную букву. Появляется рука. Кликаем. Цветок летит в корзину с необходимой буквой, если букву выбрали верно, исчезает - если неверно. Игра «Джунгли зовут» Дано слово. Наводим курсор на листок с буквой .Появляется рука. Кликаем. Если букву выбрали неверно – встречаем хищника и погибаем.
Презентация к уроку развития речи для 3 класса по картине Маковского "Дети, бегущие от грозы". Содержит биографические сведения о художнике, опорные слова для сочинения.
В памятке представлены все правила, изучаемые во 2 классе по системе Л.В.Занкова, автор учебника А.В.Полякова/1 и 2 части/. Для удобства использованы три цвета: красный – тема, синий – примеры, чёрный – правила и приёмы работы. Может применяться на уроках русского языка для работы над ошибками.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее