Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Интерактивная игра "Безударные гласные" по русскому языку создана для учащихся 1-2 класса, УМК любой. Игру можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007. Презентация озвучена и в конце ребят ждёт сюрприз. Цель: совершенствование знаний и умений учащихся по теме "безударные гласные, проверяемые ударением". Задачи: повышение эффективности изучения русского языка; развитие мыслительных операций; воспитание интереса к предмету.
Младший школьный возраст является наиболее ответственным этапом школьного детства. Высокая сензитивность этого возрастного периода определяет большие потенциальные возможности разностороннего развития ребенка... Игра в тех формах, в каких она существовала в дошкольном детстве, в младшем школьном возрасте начинает утрачивать свое развивающее значение и постепенно заменяется учением и трудовой деятельностью, суть которых состоит в том, что данные виды деятельности в отличие от игры, доставляющие просто удовольствие, имеют определенную цель. Сами по себе игры становятся новыми. Большой интерес для младших школьников представляют игры в процессе обучения. Это игры, заставляющие думать, предоставляющие возможность ученику проверить и развить свои способности, включающие его в соревнования с другими учащимися. Участие младших школьников в таких играх способствует их самоутверждению, развивает настойчивость, стремление к успеху и различные мотивационные качества. В таких играх совершенствуется мышление, включая действия по планированию, прогнозированию, взвешиванию шансов на успех, выбору альтернатив. Цель нашего проекта: Выявить дидактические игры, используемые на уроках обучения грамоте и их роль в развитии младших школьников. Задачи проекта: 1. выявить виды дидактических игр, используемых в обучении младших школьников, их функции 2. определить значение дидактических игр в период обучения грамоте, условия их проведения 3. выявить комплекс обучающих игровых средств для учащихся начальных классов
Ресурс представляет собой тренажёр, включающий в себя алгоритм написания безударной гласной в окончании глагола, несколько игр, направленных на отработку орфографического навыка и контроль в виде 2 тестовых заданий. Первый тест предназначен для индивидуальной работы. Сделан по шаблону Иванова (Сайт творческих учителей). Для работы данного теста необходимо включить макросы. По окончании теста ребёнку ставится оценка. Второй тест предназначен для фронтальной работы с последующей самопроверкой или взаимопроверкой. Начало работы. Работу с тренажёром начинаем с запуска презентации «Интерактивный тренажёр. Правописание безударных окончаний глагола». 1 слайд – название. 2 слайд – основной. С него по гиперссылкам выходим либо на повторение алгоритма (кликаем на надпись алгоритм), либо для отработки навыка выбираем любую игру, кликая на название игры, либо выбираем один из тестов для контроля знаний. Игра «Баскетбол» Наводим курсор на мяч. Появляется рука. Кликаем. Мяч летит в корзину с необходимой буквой. Игра «Футбол» Дано слово. Наводим курсор на мяч.Появляется рука. Кликаем. Если букву выбрали правильно, мяч летит в ворота, если неправильно – исчезает. Игра «Собери букет» 2 слайд – выбираем корзинку – наводим курсор – появляется рука – кликаем. Переходим на поляну. Наводим курсор на цветок, где необходимо вставить нужную букву. Появляется рука. Кликаем. Цветок летит в корзину с необходимой буквой, если букву выбрали верно, исчезает - если неверно. Игра «Джунгли зовут» Дано слово. Наводим курсор на листок с буквой .Появляется рука. Кликаем. Если букву выбрали неверно – встречаем хищника и погибаем.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее