Для успешного достижения личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета на своих уроках применяю различные формы работы, в том числе и игровые.
Обязательным условием во время проведения занятия является объяснение значения каждого подобранного или составленного слова.
Важно, чтобы результат работы стал достоянием всех участников учебного процесса (в данном случае – увлекательной игры), а не отдельных, более способных учеников.
Примеры применения заданий занимательного характера при изучении грамматики/
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Ресурс представляет собой тренажёр, включающий в себя алгоритм написания безударной гласной в окончании глагола, несколько игр, направленных на отработку орфографического навыка и контроль в виде 2 тестовых заданий.
Первый тест предназначен для индивидуальной работы. Сделан по шаблону Иванова (Сайт творческих учителей). Для работы данного теста необходимо включить макросы. По окончании теста ребёнку ставится оценка. Второй тест предназначен для фронтальной работы с последующей самопроверкой или взаимопроверкой.
Начало работы.
Работу с тренажёром начинаем с запуска презентации «Интерактивный тренажёр. Правописание безударных окончаний глагола».
1 слайд – название.
2 слайд – основной. С него по гиперссылкам выходим либо на повторение алгоритма (кликаем на надпись алгоритм), либо для отработки навыка выбираем любую игру, кликая на название игры, либо выбираем один из тестов для контроля знаний.
Игра «Баскетбол»
Наводим курсор на мяч. Появляется рука. Кликаем. Мяч летит в корзину с необходимой буквой.
Игра «Футбол»
Дано слово. Наводим курсор на мяч.Появляется рука. Кликаем. Если букву выбрали правильно, мяч летит в ворота, если неправильно – исчезает.
Игра «Собери букет»
2 слайд – выбираем корзинку – наводим курсор – появляется рука – кликаем. Переходим на поляну. Наводим курсор на цветок, где необходимо вставить нужную букву. Появляется рука. Кликаем. Цветок летит в корзину с необходимой буквой, если букву выбрали верно, исчезает - если неверно.
Игра «Джунгли зовут»
Дано слово. Наводим курсор на листок с буквой .Появляется рука. Кликаем. Если букву выбрали неверно – встречаем хищника и погибаем.