Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Режим дня. Питание.
Сформулировать навык соблюдения режима дня, режима питания. Учить определять основные симптомы насыщенности организма. Развивать память, мышление, логику, внимание, устную речь.Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Литературно- музыкальная композиция
"Я люблю, значит, я живу!"
Цели: вызвать восхищение способностью человека любить;
воспитание чувства ответственности, такта, бережного отношения к влюбленным, любящим и любимым;
развитие артистических способностей учащихся.
Оформление урока: рисунки учащихся.
Музыкальное оформление урока:
в данной композиции были использованы песни местного барда Дейч И. В., их «живое» исполнение, несомненно, украсило урок; если такой возможности нет, можно использовать другие песни (они указаны в сценарии).
Предварительная работа: инсценирование эпизода из книги М. Булгакова «Мастер и Маргарита» (встреча Мастера и Маргариты, т. 1 гл. 13, со слов «Она несла в руках ...» до слов « ... Вы, конечно скажете, сумасшедший?»; действующие лица в сцене: Мастер, Маргарита и автор; по мере развития действия кто-то из ребят наводит фонарик на мимозы в руках Маргариты, услышав от Мастера ответ «Нет» она выбрасывает цветы, свет фонарика ведется за ними).
Методические рекомендации.
В основу данной литературно-музыкальной композиции положено произведение А. Барбюса «Нежность»; один мальчик сидит в кресле и по мере развития сюжета включает свет на своем журнальном столе, берет письмо и читает дату, а девочки - текст письма (на фоне тихой музыки). Небольшая театрализация придает особую привлекательность обычной литературно-музыкальной композиции.