Цели урока: Образовательная:
- формировать у учащихся представления о свойствах воды;
Развивающая:
- развивать приёмы умственной деятельности: сравнение, классификация, анализ и синтез;
- развивать умение получать информацию из различных источников;
Воспитательная:
- воспитывать бережное отношение к природе.
Задачи урока:– расширение представления об окружающем мире через сопоставление и сравнение;
– создание условий для постижения школьниками новых естественнонаучных понятий и практическое освоение умения доказывать предоставленную гипотезу (с использованием имеющегося опыта и доказательств путём опытов).
Технология сотрудничества.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Разработка урока по окружающему миру по теме "Животные и растения", содержит презентацию. Учит принимать и сохранять учебный материал, активно включаться в деятельность, учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Это урок получения новых знаний. Форма организации урока – игра-путешествие. Форма организации работы учащихся –индивидуальная, групповая, работа в парах. Использованы соременные образовательные технологии: элементы здоровьесберегающей технологии (динамическая пауза); информационно – коммуникативной технологии (компьютерные презентации); технологии деятельностного мышления; технологии развития критического мышления (игра «Верно-неверно»); технологии проблемного обучения.