Фильм - проект создан в программе Windows Movie Maker и содержит иллюстрации, стихи и рассказы о домашних питомцах, написанные детьми и их родителями. 3 класс.
Цель моей работы – создать математический портрет домашнего питомца - кота. Для выполнения этой цели я ставила перед собой следующие задачи: • Продолжить изучение электронных таблиц Excel, • Узнать, что такое скорость и научиться вычислять скорость, • Узнать, с какой скоростью кот передвигается по квартире, • Узнать, сколько корма съедает кот за год и сколько это стоит, • Узнать, сколько в среднем в сутки воды выпивает кот, • Научиться использовать диаграммы в презентациях Power Point. Смыслом данного исследования является подтверждение следующей гипотезы: "Если мы попытаемся описать домашнего питомца с помощью математического языка, то получим новые знания и умения в области математики, информатики и окружающего мира. Предмет исследования: кот Барсик Объектом исследования является: процесс изучения и описание кота математическим языком. Методы исследования: • отбор и классификация материала, его изучение, анализ литературы по теме исследования. • беседы с учителями и библиотекарем школы; • поисковый метод; • сравнительный анализ; • наблюдение. Сроки исследования: 1 месяца.