Описание схемы модели урока
1.Место работы: Муниципальное казённое образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 пгт. Палана»
2.Учитель: Бикташева Арина Петровна
3.Класс: 4
4.Предмет: окружающий мир
5.Образовательная программа: Авторская программа А. А. Плешакова «Окружающий мир», приведённая в соответствие с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования (М.: Просвещение, 2010 г.)
6.Цель урока: расширить представления учащихся о родной стране.
7.Задачи:
Обучающие:
Закрепить умение находить и показывать на карте географические объекты России;
Закрепить умение сравнивать и различать объекты по признакам;
Закрепить и обобщить знания полученные на уроках.
Развивающие:
Развивать познавательную активность учащихся;
Развивать умение наблюдать, обобщать, делать выводы;
Развивать умение объективно оценивать результат своей деятельности и своих одноклассников.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к изучению родной страны;
Воспитывать чувство уважения к окружающему миру;
Воспитывать доброжелательное отношение при работе в коллективе.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Как известно, игра – один из способов деятельности человека, способствующий физическому, умственному и нравственному воспитанию. Интеллектуальные игры очень широко распространены в учебном процессе. В ходе игры развиваются определенные интеллектуальные качества и приобретаются знания. Игры побуждают обучающихся к работе с дополнительной литературой, к поиску ответов на, казалось бы, неразрешимые вопросы. Таким образом, повышается интерес к предмету и обеспечивается более прочное усвоение знаний.
Викторина пользуется особой популярностью у студентов всех курсов, поэтому я обязательно включаю данную форму организации занятия в план внеклассной работы по экологическим дисциплинам. Это позволяет решить сразу несколько важных задач: стимулировать интерес студентов к изучению экологических дисциплин, активизировать познавательную активность обучающихся и эффективно организовать их досуг. Проведение таких мероприятий также способствует сплочению студенческого коллектива, развитию коммуникативных умений, интеллектуального и творческого потенциала студентов.
Предложенный на конкурс сценарий экологической викторины «Эти забавные животные» был разработан в сентябре 2008 года. 8 октября 2008 года по данной разработке успешно проведено открытое внеклассное мероприятие в группе ЭО-2-1 (возраст студентов 15-16 лет), которое получило положительные отзывы коллег и администрации техникума, теплые отзывы студентов-участников.