Интерактивный тренажёр "Тундра" по окружающему миру создан для учащихся 4 класса, УМК "Школа России". Тренажёр можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007 с технологическим приёмом "Интерактивная раскраска. Презентация озвучена и в конце ребят ждёт сюрприз. Цель: совершенствование знаний и умений учащихся по теме "Тундра". Задачи: повышение эффективности изучения окружающего мира; развитие мыслительных операций; воспитание интереса к предмету.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Презентация с викториной по окружающему миру для 2 класса для показа на интерактивной доске.
Цель: познакомить учащихся с некоторыми птицами России, послушать их голоса.Презентация создана с использованием Интернет-ресурсов (фото), на которые даны ссылки. Нажатием на кнопку можно услышать голос птицы. Последние 4 слайда сделаны с использованием триггеров. Слайд 31: по клику появляется рисунок, дети должны вспомнить название птицы, по клику всплывает название. Клик - появляется надпись «Чей это голос». Прослушивается голос, нужно угадать птицу (синица). Далее также используются триггеры. Курсор наводится на рисунок птицы. При неправильном ответе, рисунок исчезает. При правильном - увеличивается.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее