Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Цель: популяризация государственных символов Российской Федерации – Флага Российской Федерации, Герба Российской Федерации.
Задачи:
- изучение обучающимися истории государственных символов Российской Федерации, их исторической преемственности, сущности и значения в различные периоды истории;
расширение исторических знаний и представлений обучающихся;
Подготовка игры.
Чтение учащимися литературы по данной тематике.
В мероприятии участвуют учащиеся 3 – 5 классов. От каждого класса играет команда из 6 человек, таким образом, в предварительном туре участвуют 18 человек (9 пар). Остальные ученики – зрители, болельщики.
В материале собрана информация из разных источников, проведена связь с другими предметами. Все подчинено задачам:
создавать по заданному плану собственные развёрнутые высказывания об обществе;
находить место изученных событий на «ленте времени»;
показывать на исторической карте места изученных исторических событий;
использовать различные источники информации для поиска и извлечения информации, ответов на вопрос.
Надеюсь, мой труд поможет интерпретировать полученную объемную информацию, через активные методы обучения поможет лучшему усвоению материала.
Квест-игра на тему:
«По страницам истории монастыря»
Форма проведения: путешествие во времени (ребят лучше объединить в группы).
Оборудование: маршрутный лист, мобильный телефон или фотоаппарат, ручки, карандаши, фломастеры.
Цель игры: познакомить с историей пустыни и современным ее устройством.
Подведение итогов (результат): выполняя задания, узнать историю Пустыни, как менялся облик монастыря, составить современный план пустыни.