Обучающая программа по математике, позволяющая поэтапно изучать таблицу умножения с использованием картинок и мелодий из мультфильмов. Цель программы - с помощью изображений, мелодий и песен из любимых детьми мультиков вовлечь ребенка к процесс изучения таблицы умножения, сделать изучение интересным, наглядным, веселым и развлекательным. В программе присутствует поэтапность и звуковое сопровождение. Изучение таблицы умножения делится на 9 этапов. После каждого этапа открывается новая случайная картинка в сопровождении фрагмента песни из соответствующего мультфильма. При единственной ошибке происходит возвращение к повторному прохождению любого этапа. Финальный этап - это проверка таблицы умножения "в разброс". Наградой ребенку, который прошел финальный этап без ошибок, служит показ всех картинок и названий мультфильмов под веселую детскую песенку. Программа теперь содержит 40 изображений и мелодий из лучших мультипликационных фильмов. Официальная страница программы: http://obuchonok.ru/node/120. Язык интерфейса: Русский, Украинский, Английский. Автор: Андрейчук Н.В.
Автор: Директор Новоуспенской средней школы Пусенкова Е.В. РЕЦЕНЗИЯ на урок математики в 4 классе Тема урока: Деление на двузначное число. Форма урока: деловая игра Тип урока: комбинированный
Обучение математике в развивающей системе Л.В.Занкова ведётся по учебнику авторов: И.И.Аргинской, Е.И.Ивановской, С.Н.Кормишиной. Среди основополагающих свойств данного учебного пособия надо отметить процессуальность. Процессуальность – это ряд органически вытекающих друг из друга этапов, приводящих к подлинному овладению ЗУН. Высокое качество учения ребёнка достигается только при постоянном углублении ЗУН за счёт установления всё новых и новых связей между изучаемым материалом, изученным ранее и тем, с которым ещё предстоит познакомиться. Сравнение результатов контрольных работ по разным УМК показывает, что частотность ошибок подобного вида мала в УМК «Школа 2100» и в системе Л.В.Занкова.