Данный ресурс содержит в себе материалы для организации игры для учащихся 1-2 классах. Используется автором в качестве итогового урока по информатике за первый год обучения. Включает все материалы необходимые для проведения игры: сценарий; организационные материалы (маршрутный лист, эмблемы за 1,2,3 место, эмблема участника); 4 задания: 2 - предполагают работу с компьютером (графическое задание, интерактивное задание); 2 - работа на карточках (Соедини точки по порядку, Расшифруй слова)

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
СЦЕНАРИЙ сказки по информатики для 2 класса «КОМПЬЮТЕР-ТЕРЕМОК» Тема: Основной состав компьютера. Учитель информатики Киктенко Н.В. Цель занятия: • вызвать интерес детей к информатике и ИКТ, • развивать творческие способности, • воспитание чувства дружбы. Оборудование: презентация, проектор, сказочные герои.
Олимпиада состоит из теоретической и практической частей. Теоретическая часть включает в себя задания на кодирование и декодирование информации, на определение закономерности, на построение алгоритма, умения делать логические выводы. Практическая часть олимпиады предполагает умение работать в программах Word, Paint.
План мероприятия: 1. Вступительное слово учителя. Приветствие. Представление команд, приветствие соперников. 2. Конкурс 1. Гора Фортуна (разминка, запись ответов на ИД ) 3. Конкурс 2 . Водопад Фольклорный Серпантин (отгадывание компьютерных версий известных русских пословиц и поговорок). 4. Конкурс 3. Замок Вирусов (конкурс капитанов, нахождение логических пар) 5. Конкурс 4. Долина «Редакторов» (соревнование в скорости набора текста и в знании клавиатуры). 6. Физкультминутка 7. Конкурс 5. Река Ребусов (разгадывание ребусов) 8. Конкурс 6. Равнина Знатоков (выполнение теста на ноутбуке) 9. Подведение итогов. Награждение
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее