Данный ресурс содержит в себе материалы для организации игры для учащихся 1-2 классах. Используется автором в качестве итогового урока по информатике за первый год обучения. Включает все материалы необходимые для проведения игры: сценарий; организационные материалы (маршрутный лист, эмблемы за 1,2,3 место, эмблема участника); 4 задания: 2 - предполагают работу с компьютером (графическое задание, интерактивное задание); 2 - работа на карточках (Соедини точки по порядку, Расшифруй слова)

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
СЦЕНАРИЙ сказки по информатики для 2 класса «КОМПЬЮТЕР-ТЕРЕМОК» Тема: Основной состав компьютера. Учитель информатики Киктенко Н.В. Цель занятия: • вызвать интерес детей к информатике и ИКТ, • развивать творческие способности, • воспитание чувства дружбы. Оборудование: презентация, проектор, сказочные герои.
План мероприятия: 1. Вступительное слово учителя. Приветствие. Представление команд, приветствие соперников. 2. Конкурс 1. Гора Фортуна (разминка, запись ответов на ИД ) 3. Конкурс 2 . Водопад Фольклорный Серпантин (отгадывание компьютерных версий известных русских пословиц и поговорок). 4. Конкурс 3. Замок Вирусов (конкурс капитанов, нахождение логических пар) 5. Конкурс 4. Долина «Редакторов» (соревнование в скорости набора текста и в знании клавиатуры). 6. Физкультминутка 7. Конкурс 5. Река Ребусов (разгадывание ребусов) 8. Конкурс 6. Равнина Знатоков (выполнение теста на ноутбуке) 9. Подведение итогов. Награждение
Каждому классу нужно пройти 4 раунда, набрать баллы. На каждый раунд отводится 10 мин, в каждом раунде набирают определенное количество баллов.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее