Олимпиада состоит из теоретической и практической частей. Теоретическая часть включает в себя задания на кодирование и декодирование информации, на определение закономерности, на построение алгоритма, умения делать логические выводы. Практическая часть олимпиады предполагает умение работать в программах Word, Paint.
Олимпиада по информатике в 4 классе.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Данный ресурс содержит в себе материалы для организации игры для учащихся 1-2 классах. Используется автором в качестве итогового урока по информатике за первый год обучения. Включает все материалы необходимые для проведения игры: сценарий; организационные материалы (маршрутный лист, эмблемы за 1,2,3 место, эмблема участника); 4 задания: 2 - предполагают работу с компьютером (графическое задание, интерактивное задание); 2 - работа на карточках (Соедини точки по порядку, Расшифруй слова)

СЦЕНАРИЙ сказки по информатики для 2 класса «КОМПЬЮТЕР-ТЕРЕМОК» Тема: Основной состав компьютера. Учитель информатики Киктенко Н.В. Цель занятия: • вызвать интерес детей к информатике и ИКТ, • развивать творческие способности, • воспитание чувства дружбы. Оборудование: презентация, проектор, сказочные герои.
Каждому классу нужно пройти 4 раунда, набрать баллы. На каждый раунд отводится 10 мин, в каждом раунде набирают определенное количество баллов.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее